Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 222
    Анализ геймплея в теории и на практике [перевод]

    Авторский перевод аналитической статьи Филипа Кулианоса, в которой он рассказывает о своем методе оценки геймплея на примере Half-Life, Batman: Arkham Asylum и X-Men Origins: Wolverine

    Дизайнер Starbreeze Studios, Филип Кулианос, рассказывает о своем методе оценивания интересности игры и геймплея, проводит сравнительную характеристику двух известн...

    5
  • бриллиант
    • 313
    PC Not Only But Forever

    Манифест в защиту обвиненной в смерти игровой платформы

    Каждый год, чаще всего в период летнего индустрийного затишья и школьного геймерского безделья, через примерно одинаковые интервалы времени и примерно с одинаковой ожесточенностью в игровом сообществе разгораются масштабные и злые, но скучные и по природе своей бессмысленные споры, называемые...

    Video-games-ruined_reasonably_small
  • бриллиант
    • 337
    Indie-игры. Факты, домыслы, стереотипы

    Мне надоело слышать фразу «мне нравятся игры в жанре Indie»

    Наверняка каждый из вас слышал об инди-играх и даже в них играл. Я уверен, вы слышали о Braid, World of Goo: Корпорация Гуу!, Super Meat Boy. И вы точно знаете, что это инди-игры. Но, интересный факт, зачастую геймеры даже и не подозревают, что игра, которую они только что запустили, – то...

    Alpha
    • 31
    Интервью с Сашей Хенриксом от worldofrisen.de

    В этом интервью моделлер Саша Хенрикс проливает свет на некоторые ключевые области игр Piranha Bytes. Свои долгожданные ответы получили некоторые важные вопросы, например:

    "Какова цель затонувшей хижины в Готике 1?"

    "Чем отличаются игры Piranha Bytes друг от друга?"

    Ну и, конечно, "Насколько важным является дизайн уровней в игре?"

    Харизматичны...

    Ic_benedict_01
  • серебро
    • 87
    Интервью с Джеем Уилсоном от Diablo3-esp

    Во время Blizzcon 2010 ребята с портала diablo3-esp взяли интервью у главного дизайнера Диабло 3. Интервью очень интересное и информативное - наверно лучшее из всех что были до этого. В нем Джей отвечает на вопросы о ресурсах персонажей, о ремесленниках, крафтинге, разрушаемых объектах, арене и даже о ... Мурлоках))

    Вопрос: Насколько близка к з...

      • Интервью
    Avatar
  • серебро
    • 84
    Интервью с Томашем Гопом от playground.ru

    Томаш: Я полагаю, начнем с презентации игры. Вы играли в первого «Ведьмака»?

    PG: Да, конечно.

    Томаш: Спасибо! Для начала стоит сказать, что основной принцип, которого мы придерживались в первом «Ведьмаке», сохранился и во втором. При разработке первой части то, на что мы делали упор – сюжет игры. То есть, графика была неплохой, персонажи тоже...

      • Галерея
      • Пресса
      • Новости
    Avatar
  • серебро
    • 120
      • Пресса
      • Новости
    802594216_1_
  • серебро
    • 106
    Интервью с Head of Story Х.-Й. Кнабелем. Почти специально для gamer.ru

    Вандя, главное, чтобы простыня не получилась

    @sliph

    Идея взять интервью у Ханса-Йорга Кнабеля, создателя "Расколотой Девы" и главного сценариста "Аркании: Готики 4", родилась в конце августа. Мы списались, Ханс-Йорг неожиданно для меня согласился побеседовать в конце сентября-начале октября.

    Я немного боялся, мандражировал и, в итоге, интервью ...

      • Мнения
      • Расколотая дева
      • Информация
    X_f445bc45
  • золото
    • 212
    Атланта рвётся в бой или Я - участница Gamer Ring!

    Я выросла в семье благородных войнов с севера, мой отец великий чемпион состязаний снежных барсов, хотел чтоб родился мальчик, но по воле судьбы родилась девочка, то есть я.

    Тогда он стал делать из меня настоящего война. Но моя мать, магичка 73 уровня была против физических нагрузок и по чуть чуть обучала меня магии. С магией были проблемы, закля...

    59580_gi7g1_big
    • 13
    Официальный список изменений классов в 4.0.1

    Компания Blizzard Entertainment опубликовала официальный список изменений игровых классов MMORPG World of Warcraft, которые произойдут в обновлении 4.0.1 (официально подтверждено, что он выйдет уже завтра, 13-го октября), сообщение об этом было размещено на европейских форумах проекта.

    Разработчики просят заметить, что в списке изложены лишь осно...

    Foto_22401
Чат